Монтаж "SANI" в парковочной зоне

Люк полимерно-песчаный выдерживает наезд на него колесом автомобиля, при условии, что нагрузка на него не превысит 1,5 или 2,5 тонн в зависимости от типа люка (это гарантирует производитель люка).

Для монтажа емкости под асфальт необходимо отсоединить седалище полимерно-песчаного люка от горловины превышения. Монтаж осуществляется согласно нижеследующей схеме.

Смысл данной схемы заключается в том, нагрузка от давления на люк передается не на горловину превышения или станцию, а на железобетонную плиту 1ПП-10 (позиция 4), которая устанавливается поверх горловины люка превышения

Кольцо по внешнему диаметру должно быть больше габаритного диаметра SANI. Под плитой должен быть организован цементно-песчаный фундамент, как показано на схеме.

На эту плиту может быть установлено железобетонное кольцо (позиция 3), либо можно выполнить кирпичную кладку, которая кладётся не на горловину, а поверх плиты 1ПП-10. Поверх кладки или ж/б кольца устанавливается снятые с горловины седло люка и, соответственно, сам люк.

В дальнейшем поверхность тротуара, парковочной зоны и т.д. выравнивается в один уровень с люком станции асфальтом, бетоном, тротуарной плиткой и так далее.

Плиту 1ПП-10 можно заменить бетонной отливкой:

Бетон должен использоваться не ниже марки В15. Армироваться решёткой из арматуры D10 A500C с шагом решётки 200 мм в два слоя. Армирующие слои должны располагаться на расстоянии 40 мм от верха и низа плиты. Толщина плиты должна быть не менее 200 мм. Перед заливкой плиты на дно (на фундамент) выкладывайте плёнку.

SANI это единственная станция имеющая возможность установки в газоне, в условиях вечной мерзлоты, подвижных грунтов, болотистой местности.

Схема монтажа автономной канализации SANI

  1. Отрывка котлована.
  2. Установка корпуса в котлован с выверкой его положения по уровню
  3. Засыпка первого слоя грунта (20–30 см).
  4. Заполнение установки водой в уровень с засыпанным грунтом.
  5. Засыпка корпуса до уровня выводов подводящего и отводящего коллекторов.
  6. Присоединение подводящей и отводящей труб к выводам из установки.
  7. Присоединение воздушного шланга к трубе воздуховода.
  8. Присоединение свободного конца воздушного шланга компрессора через муфту, расположенную в крышке корпуса.
  9. Обратная засыпка грунта до нижней части люка.
  10. Монтаж люков превышения.
  11. Обратная засыпка пазуха.
  12. После монтажа на поверхности земли остается только люк технологического колодца для обслуживания диаметром 800 мм.
Отправьте заявку
и мы Вам перезвоним
Отправьте нам сообщение
Сделайте заказ
Мы перезвоним Вам через 1 час